Исследование: интернет-реклама почти догнала телевизионную по объему
За первое полугодие 2017 года рекламодатели потратили 190–192 млрд руб на продвижение в СМИ – это на 14% больше, чем в 2015. Из данных АКАР следует, что интернет-реклама почти догнала объем телевизионной: в первом полугодии рекламодатели разместили 75 млрд рублей в сети, а на ТВ – 80 млрд, пишет «Коммерсант».
По прогнозам экспертов, в случае если рынок сохранит подобный темп развития – 13-14%, то уже через несколько лет его общий объем составит около 400 млрд рублей.
Телевидение, которое традиционно было самым дорогостоящим ресурсом для рекламодателей, также показало рост с 9,5% до 14,5%, а радио и наружная реклама росли гораздо медленнее. Игроки рынка отмечают, что рекламодатели увеличивают бюджеты на интерактивную рекламу.
Несмотря на бурный рост, эксперты сомневаются в том, что интернет-реклама сможет когда-либо обогнать телевизионную. Успехом, по их словам, будет, достижение паритета, а произойти это может уже в январе 2018.
Ранее Inc. рассказывал о другом исследовании, которое доказало, что пользователей стала меньше раздражать реклама. К такому выводу авторы Digital News Report 2017 пришли, узнав, что пользователи реже блокируют коммерческие посты в сети.