К 2021 году искусственный интеллект увеличит выручки бизнеса на $1,1 трлн. Это произойдет из-за внедрения алгоритмов в системы управления информацией о клиентах (CRM), ссылается издание ZDnet на исследование IDC, выполненное по заказу компании Salesforce.
Доходы компаний увеличатся из-за роста производительности и сокращению издержек на автоматизацию. Эти факторы увеличат выручку на $121 млрд и $265 млрд соответственно.
Операционный директор Salesforce Кит Блок рассказал изданию, что искусственный интеллект значительно повлияет на рынок CRM. Это позволит достичь новых уровней производительности труда.
По оценкам аналитиков IDC, искусственный интеллект создаст более 800 тысяч рабочих мест, а также косвенно приведет к появлению более 2 млн должностей во всем мире. Издание отмечает, что этот показатель компенсирует потери рабочих мест.
«Взаимодействие повышенных вычислительных мощностей, больших данных и прорывов в машинном обучении приведет к тому, что искусственный интеллект трансформирует жизнь работников. В особенности это коснется тех, кто уже использует технологию CRM, поскольку она повысит их продуктивность и увеличит количество значимых связей с клиентами», — приводит издание слова Робарта Уикхэма, вице-президента по инновациям в Salesforce.
О том, как с помощью машинного обучения увеличит прибыль компании, читайте в материале Inc.