Компания провела опрос среди 22 тысяч потребителей в 17 странах. Лишь 20% респондентов в США сообщили, что они будут доверять уже существующим технологическим компаниям, разрабатывающим технологии самоуправляемых машин. В Соединенных Штатах сильнее всего (47% опрошенных) доверяют традиционным автопроизводителям, разрабатывающим беспилотники. При этом 27% респондентов заявили о том, что они будут доверять новому игроку на рынке.
«Несмотря на освещение в СМИ инвестиций в инновационные автономные автомобили, удивительное количество потребителей в США по-прежнему ожидают прихода на рынок нового игрока, который будет сфокусирован на самоуправляемых автомобилях», — говорится в исследовании консалтинговой компании.
Аналогичные результаты показал опрос в Бельгии, Бразилии, Канаде, Франции, Италии и Великобритании. В Японии традиционным автопроизводителям сильнее всего доверяют 76% респондентов. А в Китае 58% опрошенных рассчитывают на выход новой компании на рынок.
Результаты опроса также показали, что большинство респондентов в Соединенных Штатах (77%) никогда или крайне редко пользовались сервисами по заказу автомобилей. В компании предполагают, что это связано с низкой популярностью таких сервисов как Uber или Lyft в пригородах.
Напомним, развитием беспилотных технологий занимаются в Apple, Uber, Ford, Alphabet, Volkswagen и Baidu.
Ранее Inc. рассказывал, какие технологии осваивает автопром.