Исследование: онлайн-ретейлеры начали чаще продавать еду по акции
Онлайн-ретейлеры увеличили число распродаж продуктов питания: за первые полгода количество подобных предложений подскочило на 40%. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование экспертов агрегатора распродаж Onedaysale, которым управляет Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).
Компания включила в исследование 150 магазинов, трафик которых превышает 1 млн посетителей в месяц, а оборот — 100 млн рублей. На 39% увеличилось число акций в категории детских товаров и на 29% — в компьютерной технике. При этом в первом полугодии число товаров со скидками от интернет-ретейлеров увеличилось на 38% в годовом выражении.
Алексей Федоров
президент АКИТ
«Сейчас покупательская активность постепенно возрастает, но теперь люди уже в совершенстве научились и привыкли находить самые выгодные предложения определенных товаров со скидками в cети, поэтому предпочитают покупки с дисконтом и специальные предложения».
По информации интернет-ретейлера Ozon, продажи продуктов питания за первые шесть месяцев этого года выросли на 180% в годовом выражении, а электроника и детские товары — на 38% и 36% соответственно.
Окончательное решение о приобретении товара в интернете российским покупателям помогает принять цена товара. При этом потребители пользуются не только распродажами. Так, в прошлом году около 80% российских покупателей в интернет-магазинах использовали скидочные купоны или промокоды. Около 58% принимают решение о покупке после получения промокода.
Онлайн-ретейлеры реализуют товары не только через интернет — офлайновые магазины также становятся важным каналом реализации для компаний. Читайте в материале Inc., для чего онлайн-бизнесу выход в офлайн.