Исследование: платежные сервисы стали в 1,5 раза популярнее среди инвесторов из-за отказа от наличных

В первой половине 2018 года число сделок по продаже стартапов, занимающихся созданием платежных решений, выросло до 102, а общая сумма таких соглашений — до $46 млрд. Это больше, чем за весь прошлый год, когда этот показатель составил $32,9 млрд. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Dealogic.
Рост числа сделок свидетельствует об активном развитии отрасли и росте интереса инвесторов к распространению бесконтактных платежей, онлайн-торговли и других платежных инструментов, считают аналитики. Самой крупной сделкой за шесть месяцев 2018 года Dealogic называет покупку PayPal шведского финтех-стартапа iZettle за $2,2 млрд.
Причина интереса к платежным сервисам — постепенный отказ от наличных, говорится в отчете.
Десять лет назад платежи были своего рода скучной функцией, которая никого не заботила — важно было лишь найти самый дешевый вариант. Сегодня большинство торговцев рассматривают своих поставщиков платежных услуг как настоящих стратегических партнеров, потому что они могут помочь продавать больше.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Ранее функцию встроенных платежей в свое приложение добавила Instagram. Она позволяет пользователям привязать к профилю дебетовую или кредитную карту, безопасность которой обеспечивает PIN-код. Опция позволяет совершать платежи, не покидая приложение и не переходя на сторонние сайты для ввода информации.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews