Исследование: покупки миллениалов привязаны к семейным событиям и советам близких друзей
Группа McKinsey & Co. и издательская компания Conde Nast провели исследование различий между моделями потребления так называемого поколения X (30–50 лет) и миллениалов (моложе 30 лет) на основе Big Data . Аналитики выяснили, что покупки миллениалов привязаны к семейным событиям, они меньше интересуются автомобилями и путешествиями и жестко ориентированы на соцсети. Исследование приводит «Коммерсантъ».
Различия в поведении потребителей исследователи анализировали на основе спроса на роскошь: ювелирные украшения, часы и другие предметы. Авторы использовали открытые данные 1,8 млн пользователей Facebook, которые в комментариях или в собственных постах обсуждали проблемы luxury-брендов и информацию о реальном поведении 14 тысяч покупателей онлайн-ритейлера Farfetch.
Главное отличие между полокением X и миллениалами — привязанность последних к соцсетям. Для покупателей младше 30 крайне важно присутствие бренда в социальной сети. Исследователи отмечают, что молодая группа немного меньше интересуется искусством и культурой и кардинально меньше — путешествиями.
При выборе товаров и услуг миллениалы ориентируются на мнение ближайшего окружения, а также зарубежных блогеров. Свадьбы, дни рождения или другие семейные события для них куда более важный стимул совершить покупку, чем для представителей поколения X.
Ранее исследователи из международной финансовой компании UBS выяснили, что быть миллениалом, живущим в Москве, дорого. Столица России вошла в топ-3 городов с самой высокой стоимостью базовых товаров и услуг, которыми пользуются миллениалы.
«Потребительская корзина» миллениала по версии UBS состоит из восьми вещей: iPhone X, подписки на Netflix, трёх авокадо, ноутбука, джинсов, кроссовок, Биг-Мака и кофе.