Новости

Исследование: впервые за 8 лет реклама в печатных СМИ показала рост

Накануне Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала отчет о рынке рекламы за 9 месяцев 2017 года. Из документа следует, что в III квартале печатные СМИ увеличили доходы на 5-7% до 3,3 млрд рублей, пишут «Ведомости».

В 2001 году рекламодатели тратили н печатную прессу больше, чем на другие СМИ. Пика доходов печать достигла в 2008 г., однако уже в 2009 из-за кризиса показатели снизились вдвое. Влияние на падение рекламной выручки оказал и тот факт, что в 2008 году правительство начало борьбу за здоровый образ жизни и постепенно ограничило рекламу табачных и алкогольных изделий в СМИ.

Рост доходов печатных СМИ в III квартале текущего года не изменит глобальную динамику, отмечают авторы исследования. В январе-сентябре рекламные доходы СМИ продолжали падать на 10%, до 12,6 млрд руб.

«Ведомости»

По словам президента и совладельца Hearst Shkulev Media Виктора Шкулева, рекламодатели до сих пор заинтересованы в печатных СМИ как в канале, который может донести информацию до потенциальных покупателей. Рост доходов печати в III квартале эксперты связывают с тем, что рекламодатели увеличили маркетинговые бюджеты.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!