Новости

Издание BuzzFeed выпустит линию товаров для кухни

Американское издание BuzzFeed выпустит линейку брендированных кухонных принадлежностей, которые будут эксклюзивно продаваться в магазинах крупнейшего в мире розничного ритейлера, сети Walmart. Об этом пишет Recode.


Среди предметов — ложки, терки и чашки для смешивания. Каждый из них обойдется в сумму от $4,4 до $9, купить кухонные принадлежности можно будет в 4 тысячах магазинов сети или на сайте ретейлера.

Как отмечает издание, сам BuzzFeed производить товары не будет — этим займется другая компания, название которой не раскрывается. При этом Walmart поделится с изданием частью прибыли от продаж.

Ранее BuzzFeed выпустило «умную» плиту Taste One Top, всю партию которой раскупили за несколько дней. После этого владельцы издания всерьез задумались над подобным бизнесом, пишет Recode.

Ранее The Boring Company Илона Маска привлекла $300 тысяч на продажах кепок со своим логотипом. Первые $80 тысяч компания заработала в первые сутки продаж, всего буровому бизнесу Маска удалось продать около 15 тысяч головных уборов. После этого компания запустила продажи самых безопасных в мире огнеметов, которые, судя по описанию на сайте, могут «оживить любую вечеринку». Их раскупили меньше, чем за неделю.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!