Компания «Яндекс» разработала сервис для размещения информации о закупках. Речь идет о внутреннем сервисе, который позволит выбирать поставщиков и общаться с ними, пишут «Известия».
Система позволяет искать закупки по названию товара, его стоимости или количеству. При этом пользователи смогут общаться в самой системе. Кроме того, сервис позволит подписываться на закупщиков, а также будет оповещать о новых запросах.
В компании рассказали газете, что не планируют использовать разработку вне «Яндекса». В аналитическом центре «Интерфакс-ProЗакупки» рассказали изданию, что подобные системы выходят на рынок. Эксперт центра предположил, что «Яндекс» реализует этот проект для малых и средних предприятий.
Ранее Inc. сообщал, что «Яндекс.Касса» позволила клиентам интернет-магазинов оплачивать товары в Telegram. Кроме того, «Яндекс.Деньги» открыли возможность оплаты покупок в e-mail рассылках.