Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Известный режиссер рекламы начал снимать бесплатные ролики для маленьких компаний, пострадавших от COVID-19

Фото: скриншот из видеоролика Алекса Гроссмана

Известный режиссёр рекламных роликов Алекс Гроссман решил поддержать малый бизнес и предложил небольшим компаниям снять для них рекламу. Правда, записывал он ее прямо у себя дома, находясь в самоизоляции.


В роликах Алекса Гроссмана участвует не только он сам, но и его семья — двое детей и жена. Например, они приняли участие в съемках ролика о вине.

Сейчас на сайте режиссёра уже опубликовано шесть рекламных роликов. «Я поставил перед собой задачу сделать пять видео за пять дней для пяти нуждающихся компаний. Только теперь я понимаю, насколько это было безумно, но я так рад, что сделал это», — рассказал Гроссман.

Алекс Гроссман занимается рекламными съемками более 20 лет. За это время он удостоился многих наград. Например, жюри Каннского кинофестиваля в 2017 году включило одну из его работ в список 15 лучших рекламных кампаний в мире.

Ранее Inc. рассказывал, что советник по здравоохранению Белого дома Энтони Фаучи рассказал о «новых стандартах» безопасности, которым должны будут следовать американцы после пандемии коронавируса. В частности, он призвал полностью отказаться от рукопожатий.