Новости

JPMorgan откажется от клиентов-расистов

Фото: iStock

Американский финансовый конгломерат JPMorgan Chase пересмотрит политику работы с клиентами, которые оскорбляют сотрудников его call-центра. Теперь основанием для разрыва отношений будет являться доказательство унижения сотрудников по расовому признаку, пишет Bloomberg.


«Мы хотим напомнить, что в этом случае [когда будет доказано унижение по расовому признаку] мы прекратим отношения с клиентами, независимо от того, сколько у него денег. Это клиенты, которые нам не нужны», ― сказал исполнительный директор по карточным услугам банка Том Хорн.

По данным Bloomberg, в течение двух недель после убийства Джорджа Флойда, которое повлекло за собой волну протестов в США, банк уже разорвал отношения по крайней мере с четырьмя клиентами.

Все они были уличены в оскорбительном отношении к сотрудникам call-центра. В организации сообщили, что клиенты задействовали в общении термины, использующие названия рас в уничижительном контексте.

Также в организации уточнили, что в JPMorgan Chase уже давно действует процедура для работы с клиентами, которые оскорбляют и унижают сотрудников ― в случаях, когда клиент переходит границы, оператор call-центра вправе повесить трубку. Однако до этого момента в правилах не было пунктов, регламентирующих оскорбления по расовому признаку.

В JPMorgan Chase считают, что скорректированная политика призвана напомнить о том, что банк не терпит проявлений расизма. Теперь команда старших менеджеров компании может прекратить отношения JPMorgan Chase с клиентом, если после проверки телефонных разговоров они обнаружат, что поведение клиента не соответствует ценностям фирмы.