Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Исследование JPMorgan: по росту расходов на рестораны можно предсказать новые вспышки заражения коронавирусом

Фото: iStock

Аналитики JPMorgan выпустили новое исследование, посвященное распространению эпидемии коронавируса в США. Проанализировав данные о расходах в ресторанах и супермаркетах и сравнив их с данными о заболеваемости коронавирусом, они обнаружили, что увеличение расходов в ресторанах в том или ином штате может помочь статистически предсказать рост новых случаев заражения через три недели, пишет CNBC.


Аналитики проанализировали расходы 30 миллионов держателей кредитных и дебетовых карт Chase и данные о случаях заболевания коронавирусом, полученные из Университета Джона Хопкинса.

В результате анализ данных показал, что «уровень расходов в ресторанах, который был зафиксирован три недели назад, послужил самым сильным прогностическим параметром роста числа новых случаев заражения вирусом в течение последующих трех недель», сообщил аналитик и один из авторов исследования Джесси Эджертон.

В частности, специалисты JPMorgan обнаружили, что транзакции, осуществленные по факту предъявления карты в ресторанах (то есть когда человек обедал и расплачивался в ресторане, а не заказывал еду онлайн) послужили «особенно сильным предикативным фактором» для последующего распространения вируса, пишет Fortune.

С другой стороны, увеличение расходов в супермаркетах статистически связано с более медленным распространением вируса, выяснили в J.P. Morgan. Джесси Эджертон объясняет такую корреляцию «более тщательным социальным дистанцированием» в супермаркетах.

Аналитик отметил, что три недели назад расходы в супермаркетах в таких штатах, как Нью-Йорк и Нью-Джерси, где сейчас наблюдается сокращение случаев коронавируса, выросли на 20% или более по сравнению с годом ранее. С другой стороны, в тех штатах, где сейчас зафиксирован всплеск заболеваемости (например, в Техасе или в Аризоне) расходы супермаркетов выросли менее чем на 10%.

При этом, несмотря на полученные данные, JPMorgan отмечает, что такая корреляция не учитывает все факторы ― на рост заболеваемости оказывают влияние и другие характеристики, а не только увеличение расходов людей в ресторанах.

Национальная ассоциация ресторанов США, в свою очередь, выпустила заявление, в котором отметила, что «связывать рост [случаев COVID-19] с одной отраслью безответственно».

В организации уточнили, что рестораны всегда работали по строго регламентированным протоколам безопасности, основанным на Кодексе пищевых продуктов FDA, а теперь предприняли новые шаги, чтобы выполнить предписания по обеспечению безопасной дистанции. «Мы все несем ответственность за ношение масок, мытье рук и социальное дистанцирование», ― отметили в ассоциации.