• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Наша цель — дарить людям время». История питерского стартапа «Самокат», который захватывает рынок онлайн-доставки продуктов

«Наша цель — дарить людям время». История питерского стартапа «Самокат», который захватывает рынок
онлайн-доставки
продуктов

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Как Apple, Facebook и Uber помогают людям во время пандемии

Фото: iStock

Когда в мире объявлена пандемия, уже неважно, чем занимается конкретный бизнес — супермаркеты, косметика, сервис по хранению вещей или крупнейшая соцсеть. Компании из разных сегментов стараются помочь заболевшим коронавирусом, лечащим их врачам и тем, кто оказался в изоляции. Business Insider рассказал об 11 кейсах.


Stop & Shop полтора часа в день открыты только для пожилых и хронически больных людей

Сеть супермаркетов Stop & Shop с 6 до 7:30 часов открыта исключительно для тех, кто особенно уязвим во время пандемии коронавируса. Это люди старше 60 лет и люди с ослабленной иммунной системой. Компания хочет, чтобы они могли совершать покупки в безопасности, не боясь заразиться новым вирусом.

Владелец Louis Vuitton будет выпускать на своих парфюмерных предприятиях антисептики для больниц Франции

Французская компания LVMH займется масштабным производством антисептического геля для больниц в связи с пандемией. В первую неделю компания планирует выпустить около 12 тонн антисептика и бесплатно передать его французским госпиталям.

L’Oréal тоже начнет производить дезинфицирующие средства для рук

Косметическая компания будет производить санитайзеры вместо кремов, а также пожертвует €1 млн на гигиенические наборы для волонтеров.

Burger King бесплатно накормит школьников на карантине

За любой заказ в приложении Burger King в США покупатель получит два детских блюда бесплатно. Акция действует на время карантина.

Johnson & Johnson пожертвовала китайским больницам 1 млн масок и 1,3 тыс. пар контактных линз

А еще электрохирургический генератор и 48 тыс. бутылок изопропилового спирта, который применяется в качестве дезинфицирующего средства. Им обрабатывают места инъекций. Вся эта помощь направлена в наиболее пострадавшие районы Китая. Johnson & Johnson также пожертвовала 1 млн юаней в Фонд китайского Красного Креста (CRCF).

MGM Resorts International жертвует еду благотворительным организациям

Сеть курортов MGM Resorts сотрудничает с банками продовольствия в 8 штатах США. Так называются благотворительные организации, которые занимаются сбором продуктов от производителей и поставщиков, а затем передают еду нуждающимся.

U-Haul предлагает бесплатное хранение вещей для студентов, которых перевели на дистанционное обучение

Американские колледжи перешли на дистанционное обучение и попросили студентов уехать домой на это время. Для тех, у кого нет дома, где можно оставить вещи, U-Haul предоставляет 30 дней бесплатного хранения. «Это просто жест доброй воли, учитывая чрезвычайные обстоятельства и нашу способность помочь», — сказал представитель компании Джефф Локридж.

Uber Eats жертвует еду врачам из больниц и скорой помощи

Сервис Uber Eats также отказался от оплаты доставки из более чем 100 тыс. независимых ресторанов, чтобы побудить потребителей поддерживать местный бизнес.

Apple пожертвует миллионы масок медицинским работникам

Apple «помогает поставщикам медицинских услуг бороться с COVID-19», сообщил глава компании Тим Кук на своей странице в Twitter. «Мы жертвуем миллионы масок медицинским работникам в США и Европе. Мы благодарим каждого героя на передовой».

Facebook пожертвовал больницам 720 тыс. масок 

Facebook пожертвовал 720 тыс. медицинских масок, которые ранее компания закупила на случай пожаров в Калифорнии. «Мы также работаем над тем, чтобы собрать миллионы для пожертвований. Надеюсь, вы все здоровы и в безопасности!» — сказал Марк Цукерберг на своей странице в Facebook.

Salesforce пожертвовал 9 тыс. масок медицинскому центру Калифорнийского университета

«Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить дополнительные 5 млн масок на этой неделе, плюс дополнительные средства индивидуальной защиты», — заявил генеральный директор Salesforce Марк Бениофф.