• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

REDKEDS: как продержаться на быстро меняющемся рекламном рынке 14 лет, проспав IT-революцию, но оставаясь в тренде

REDKEDS: как продержаться на быстро меняющемся рекламном рынке 14 лет, проспав IT-революцию, но оставаясь в тренде

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Как избежать налогов и пошлин. Онлайн-ретейлер «220 вольт» запускает трансграничные продажи

iStock

Один из крупнейших в России онлайн магазинов «220 вольт», работающий в сегменте электроинструментов и товаров для ремонта, планирует расширить бизнес в сторону трансграничных продаж. На сайте ретейлера появится раздел с товарами из Китая, пишут в четверг «Ведомости».


Представители компании заявили изданию, что продажи из-за рубежа, а в особенности из Китая, становятся наиболее выгодным направлением для бизнеса в современных российских условиях. Управляющий партнер «220 вольт» Алексей Федоров отметил, что бизнесу приходится «мимикрировать», поскольку налоговые и таможенные законы ставят российскую торговлю в неконкурентные условия. Если трансграничную торговлю нельзя победить, то нужно ее возглавить, добавил он.

Сейчас компания выкупает складские помещения под зарубежную продукцию, которую будет реализовывать на площадке маркетплейса. По словам Федорова, благодаря тому что «заказы в зарубежных интернет магазинах не облагаются 18% НДС и 10% таможенной пошлины, товары в этом разделе будут дешевле примерно на 30%. Покупатели смогут заказывать напрямую у китайских поставщиков. «220 вольт» при этом получит комиссию в размере 7% от суммы заказа.

По информации «Ведомостей», в разделе товаров из Китая будет продаваться продукция Hammer, Wester и Military. Запуск намечен на начало 2019 года. К середине года ассортимент увеличат до 20 тыс. товаров, что составит 5% бизнеса онлайн магазина.

В последне время трансграничные продажи находятся в тренде у онлайн-продавцов. Так, ожидается, что в «Яндекс.Маркет» до конца года появится интернет-площадка для покупок за рубежом. А самым популярным маркетплейсом у россиян остается AliExpress, принадлежащая китайской Alibaba Group.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса