Миллениалы и их потребление стимулируют рост рынка, который оценивается в $9 трлн. О том, как их интерес к компаниям и их продуктам влияет на решения инвесторов, пишет Business Insider.
Согласно докладу Morgan Stanley «Устойчивые сигналы», инвестиции в устойчивые проекты с социальной или экологической направленностью с 2014 по 2016 год выросли на 33%. В результате их рынок вырос с $6,57 трлн до $8,72 трлн. Изучив поведение более 1 тыс. инвесторов, эксперты пришли к выводу, что рост рынка подкрепляет молодое поколение.
В Morgan Stanley выяснили, что миллениалы покупают товары у устойчивых компаний в два раза чаще, чем остальное население. По словам Одри Чой, главного сотрудника по вопросам устойчивого развития и главного директора по маркетингу Morgan Stanley, их поведение уже сейчас меняет финансовые институты.
одри чой
главный сотрудник по вопросам устойчивого развития Morgan Stenley
«Поскольку внимание к устойчивости компаний продолжает расти, потребители и инвесторы сейчас больше, чем когда-либо ранее, учитывают вопросы устойчивости в своих инвестиционных решениях».
Амит Бури, соучредитель и главный исполнительный директор Global Impact Investmenting Network, в беседе с изданием сказал, что это лишь «верхушка айсберга». Он уверен, что в ближайшие годы компании, которые ориентированы на решение социальных и экологических проблем, привлекут рекордно большие инвестиции.
Inc. рассказывал о том, как миллениалы меняют рынок труда. Из-за демографической ямы молодые сотрудники могут стать особенно востребованными, поэтому работодателям стоит учитывать их потребности. «Поколение нулевых» изменит не только ситуацию на рынке, но и сами офисы.