Новости

Как построить бизнес-империю с помощью Instagram

Women’s Best – австрийская компания, продающая витамины, БАДы и одежду для женщин. Годовой доход в $10 млн ей обеспечивают 150 млн клиентов по всему миру. Генеральный директор и соучредитель компании Лукас Курцманн рассказал TheNextWeb, как Instagram помогает ему строить бизнес-империю.


1

Фокусируйтесь на клиентах


Первое, о чем должна думать любая компания — клиенты. Когда Women’s Best выпускает новый продукт, создает контент или выбирает знаменитостей, которые могут стать лицом рекламной кампании, основная цель — удовлетворить потребности женщин и угадать их желания. Если компания рассчитывает на долгосрочный успех, а не на получение «быстрых» денег, это самый правильный путь.

Когда вы изучаете отчеты, постарайтесь не потеряться в цифрах и не дать показателям обмануть вас. Разговоры с клиентами и фидбэк в социальных сетях могут дать вам намного больше.

2

Говорите на языке пользователей


В Instagram давно сложилась своя культура, и бренды не всегда вписываются в нее. Некачественные снимки, неуместные подписи и спам только навредят вам, а второго шанса клиенты могут не дать. Будьте осторожны при общении с пользователями из разных стран и культур: многие PR-провалы были связаны с неумением адаптироваться.

3

Позволяйте клиентам говорить


Women’s Best старается создавать вирусный контент. В комментариях к записям часто начинаются дискуссии и просто разговоры: это помогает сделать страницу местом притяжения для клиентов. Мониторинг комментариев пользователей помогает лучше понять аудиторию и найти к ней подход.

4

Не пренебрегайте инструментами соцсети


У маркетологов давно есть масса инструментов, которые помогают им создавать и публиковать контент. Бизнес, который игнорирует их, проигрывает. Выясните, в какое время лучше публиковать посты, чтобы получать отклик, и оптимизируйте работу сотрудников. Обратите внимание на алгоритмы, которые внедряет соцсеть, и научитесь работать с ними.

5

Выходите за пределы своего аккаунта


Women’s Best активно сотрудничает с другими компаниями и знаменитостями, а также спонсирует мероприятия. По словам Курцманна, после каждого «выхода в свет» количество подписчиков и их вовлеченность резко увеличиваются.

В начале августа Instagram частично раскрыл данные о популярности сервиса Stories и времени, которое пользователи проводят в социальной сети. По данным компании, сервисом самоуничтожающихся историй в июле 2017 года пользовались более 50% бизнес-аккаунтов в Instagram. Каждая пятая «история», которую они публиковали, привлекала личные сообщения от пользователей.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru