• Usd 62.02
  • Eur 72.58
  • Btc 7544.61 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Кейс Bio4you: как запустить бизнес на любви к птицам и отбить инвестиции

Кейс Bio4you: как запустить бизнес на любви к птицам и отбить инвестиции

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Мошенники в Instagram: как не ошибиться с выбором блогеров для продвижения в соцсетях

Мошенники в Instagram: как не ошибиться с выбором блогеров для продвижения в соцсетях

Influencer Marketing — набирающая обороты стратегия продвижения товаров и услуг через лидеров мнений — популярных блогеров. Большинство из них честно заработали свою популярность и действительно являются лидерами мнений для тысяч своих подписчиков. Но есть самозванцы, обманувшие систему. Рассказываем, как отличить настоящего лидера мнений от подделки.


Увы, именно то, что делает Influencer Marketing таким эффективным, позволяет легко злоупотреблять им. Потребители еще не привыкли к маркетингу мнений, поэтому он обходится сравнительно недорого, — но заметить подвох и исправить ошибку бывает непросто.

Вот несколько способов манипуляции системой, которые используют фальшивые «лидеры мнений».


№1

Покупка верификации в Instagram


Недавно Керри Флинн из Mashable, сославшись на анонимные источники, заявила, что некие сотрудники Instagram якобы продают значки верифицированного пользователя (синие галочки) за $15 000. По ее данным, это процветающий подпольный рынок. Любой бренд или отдельный пользователь за круглую сумму может получить привилегии «public figure».

Мораль: не верьте каждой синей галочке, которую видите.


№2

Накрутка кликов и лайков в группах на Facebook


Популярные пользователи в специальных группах открыто предлагают друг другу обмен кликами, лайками и репостами. Это подрывает ценность Influencer Marketing как инструмента, — ведь именно естественное, органическое продвижение делает его столь эффективным и уникальным.


№3

Покупка рекламы в социальных сетях


Некоторые блогеры покупают рекламу в Instagram, Google и на Facebook, нагоняя трафик в свои спонсорские посты.


№4

Использование «фабрик кликов»


Фабрики кликов — это предприятия (обычно в развивающихся странах), где низкооплачиваемые работники занимаются привлечением трафика к контенту клиента. Случается, блогеры нанимают такие «фабрики» для продвижения своих постов, имитируя популярность.


№5

Покупка подписчиков


Некоторые пользователи используют сторонние сервисы для покупки подписчиков. В большинстве случаев такие «подписчики» — боты.


Что делать, чтобы не нарваться на мошенника


Не экономьте на оплате.

Деньги — отличная сыворотка правды. Если блогер, которому вы мало платите, порядочный человек, то он просто будет уделять вашему проекту мало времени. Менее щепетильный блогер может воспользоваться способами, описанными выше.


Отделите настоящих подписчиков от ботов.

Если у кого-то 20 тыс. подписчиков в Instagram, но среднее количество лайков к посту не превышает 30 — это повод насторожиться. Бесплатные инструменты, такие как Social Blade, позволяют увидеть, сколько новых подписчиков получает аккаунт за день. Если вы видите, что обычно это человек 200, и вдруг на него подписываются сразу 15 тыс. человек, скорее всего, это боты.


Следите за необычными колебаниями трафика.

Если вы начали работать с блогером и тут же получили непропорционально высокий объем трафика из Юго-Восточной Азии или Индии (где больше всего «фабрик кликов»), это плохой знак.


И главное — стройте отношения с блогерами, которых вы знаете и которым доверяете.

Формируя прочную связь с «лидерами мнений», которых вы знаете и любите, вы защищаете себя от обмана и махинаций. Относитесь к своим блогерам как к подрядчикам, консультантам, как к членам команды.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России