Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Как реконструкция московских улиц изменила формат шопинга в центре

После окончания ремонтных работ на улицах столицы вновь оживилась торговля, а собственники помещений подняли арендные ставки, чтобы компенсировать понесенные ранее убытки. Изменился и формат шопинга, к которому жителям столицы придется привыкнуть, пишут «Известия».

Там, где раньше размещались бутики с дорогой одеждой, сейчас открываются точки общепита и продуктовые магазины — половину запросов на аренду владельцы помещений получают именно от них. В отдельных направлениях стоимость аренды выросла до 50% — за счет повышения расценок арендодатели намерены возместить убытки, которые понесли во время реконструкции улиц. По подсчетам компании «Магазин Магазинов», на проспекте Мира от центра до ТТК стоимость помещения размером 150-200 кв.м.поднялась с 400 до 600 тысяч рублей. На Новом Арбате ставки выросли на 33% (с 900 тысяч до 1,2 млн рублей в месяц).

После окончания ремонта на улицах вновь вырос трафик, констатируют эксперты. Программа реконструкции, которая расширила пешеходные зоны и ограничила парковочные места в центре, привела к тотальной перестройке пространства. Так, рестораны и продуктовые магазины вытесняют магазины одежды и аксессуаров с пешеходных улиц, куда сложно добраться на личном транспорте.

Появление зон для прогулок способствует росту спроса на помещения для кафе и других заведений, рассчитанных на пешеходный трафик.

Реконструкция центра проходила в рамках программы «Моя улица». Ранее Inc. пообщался с предпринимателями, которые пострадали от ремонтных работ и узнал, как благоустройство снижает трафик и выручку бизнеса.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru