• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кто подсаживает российский бизнес на биохакинг

Кто подсаживает российский бизнес на чекапы и физиотерапию. История «Лаборатории биохакинга»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Instagram заблокировал рекламу бьюти-процедур, обещающих сделать пользователей похожими на сестер Кардашьян

Фото из Instagram-аккаунта Кайли Дженнер

Instagram ограничил доступ к рекламе косметических процедур, которые якобы могут сделать покупателей похожими на селебрити Ким Кардашьян и Кайли Дженнер. Управление по стандартам рекламы Instagram заявило, что такой контент вводит потребителей в заблуждение.


Реклама филлеров и уколов ботокса, которая сопровождалась фотографиями сестер Кардашьян, попала под блокировку Instagram, сообщает BBC. Управление по стандартам рекламы (ASA) соцсети объяснило, что реклама могла быть расценена пользователями как обещание сделать их похожими на селебрити.

В компании добавили, что на платформе запрещено рекламировать процедуры с использованием ботулотоксина (на его основе производят ботокс). Кроме того, в сентябре Instagram заявил, что перестанет показывать подросткам рекламу косметической хирургии и продуктов для похудения.

Одну из запрещенных реклам опубликовала Beauty Boutique Aesthetics, проиллюстрировав пост фотографией Ким Кардашьян. Тогда в ASA заявили, что компания не предоставила доказательств, что ее персонал сможет справиться с негативной реакцией организма на рекламируемые процедуры.

Другие заблокированные посты опубликовали салоны Faces by AKJ Aesthetics и Queen of Aesthetics. В них рекламировался «Набор Кайли Дженнер», в который входят филлеры для губ, щек и подбородка. В Queen of Aesthetics отметили, что никогда не обещали потребителям, что косметические процедуры превратят их в Дженнер.

«„Почти невозможно” клиенту выглядеть кем-то другим после безоперационной косметической процедуры», — сказали в Queen of Aesthetics. В Faces by AKJ Aesthetics объяснили, что выбрали Дженнер, потому что она известна их целевой аудитории, а на фотографии хорошо видны области, на которых проводятся предлагаемые процедуры.

«Некоторые люди обращаются к косметическим процедурам, чтобы решить жизненные проблемы или пережить трудные моменты. Но не нужно рассчитывать, что изменения внешности сделают вас лучше», — советует Национальная служба здравоохранения Великобритании.

В июле рейтинг пользователей Instagram с самыми высокими ценами на рекламу возглавила Кайли Дженнер. Рекламный пост в ее профиле стоит $1,26 млн. В список вошли еще три ее сестры — Ким Кардашьян (4-е место), Кендалл Дженнер (13) и Хлои Кардашьян (14).