Директор брендингового агентства Syndicated Brands Сергей Славинский рассказал, как компания может создать востребованный в будущем продукт. Для этого требуется сфокусироваться на самом будущем, а не на продукте, написал на своей странице в Facebook Славинский.
Глава Syndicated Brands предупреждает, что компания не выходит за рамки продуктового мышления, когда она создает или оптимизирует новый способ удовлетворения потребности, или дифференцирует рынок. Бизнес лишь фокусируется на продуктовых ценностях, а потребитель остается тем же. Этот тот же самый, «вчерашний» клиент, который был в фокусе анализа компании.
Сергей Славинский
директор брендингового агентства Syndicated Brands
«Но развитие возможно лишь тогда, когда вы перейдете от препарирования «вчера» к построению «завтра». Вместо продукта, построенного на данных из прошлого, моделируете ситуацию будущего. Не продукт, а само будущее».
Славинский признает, что это сложно реализовать. В противном случае число рыночных неудач было бы существенно ниже. Директор Syndicated Brands добавляет, что для создания востребованного продукта в компании должны думать о том, как сделать будущее таким, каким его хочет видеть этот бизнес.
В сентябре основатель фабрики стартапов «Главстарт» Аркадий Морейнис рассказал, на чем основателям стартапа стоит сконцентрироваться в поисках идеи для своего проекта. О том, какие советы предпринимателям дает создатель Facebook Марк Цукерберг, читайте в материале Inc.