В условиях мировой пандемии многие бренды стараются поддерживать связь с покупателями. Например, филиал KFC в Великобритании и Ирландии устроил конкурс на приготовление своих блюд в домашних условиях. А затем начал издеваться над клиентами, чьи бургеры получились не очень.
Любители KFC, решившие принять участие в конкурсе, должны в домашних условиях сделать блюдо из меню ресторана, сфотографировать его и опубликовать в Twitter. Затем они получат оценку от официального аккаунте сети.
Однако эти оценки не всегда носят положительный характер. Некоторым клиентам KFC приходится читать, о том, что их бургер выглядит как «самая грустная вещь, которую я видел в жизни». Такие оценки дает редактор Twitter-аккаунта сети фастфуда.
This is the saddest thing I’ve seen and I’ve watched the Futurama episode were the dog waits outside for Fry. 3/10. #RateMyKFChttps://t.co/RGmSRgXliK
При этом пока ни один клиент сети не выразил негодования по поводу того, что KFC недостаточно высоко оценил их кулинарные старания. Колумнист Inc.com Крис Матышчик считает, что KFC сейчас должно быть не до шуток и троллинга. Он отмечает, что многие сотрудники сети остались без работы и заработка и на этом фоне неуместно заигрывать со своими клиентами.
Однако стоит отметить, что KFC также и хвалит некоторых пользователей. Недавно в Twitter-аккаунте сети появился рейтинг самых удачных кулинарных работ подписчиков.
Ранее Inc.рассказывал, что американский Burger King запустит акцию, благодаря которой пользователи приложения сети смогут заказать несколько бесплатных обедов для детей в период пандемии коронавируса.