Новости

В 2021 году новый ресторан KFC открывался каждые четыре часа

Компания Yum! Brands — владелец таких крупных сетей, как Kentucky Fried Chicken (KFC), Taco Bell и Pizza Hut — в прошлом году открыла 4,2 тыс. новых точек, сообщает Quartz. Такие темпы расширения гендиректор Yum! Brands Дэвид Гиббс назвал рекордными для отрасли.

«За 32 года работы в этом бизнесе я никогда не видел ничего подобного», — цитирует издание слова Гиббса на ежеквартальном собрании акционеров компании.

Наибольший рост пришелся на компанию KFC, которая открыла более 2,4 тыс. точек, закрыв при этом около 400. То есть новый ресторан KFC открывался примерно каждые четыре часа. Учитывая остальные бренды, Yum! Brands в среднем вводила в эксплуатация новое заведение каждые два часа.

Около 40% новых открытий KFC пришлись на Китай. С учетом закрытий заведений под разными брендами в прошлом году Yum! Brands увеличила количество ресторанов по всему миру до 53 тыс.

В середине января Китайская ассоциация потребителей призвала клиентов KFC бойкотировать совместную рекламную акцию компании и производителя игрушек Pop Mart. По мнению правительства, она поощряет чрезмерное потребление и, как следствие, производство пищевых отходов. По словам ассоциации, один человек купил 106 порций в KFC, потратив $1,65 тыс., чтобы собрать всю коллекцию игрушек.