Kickstarter попросил стартаперов не называть свои проекты на платформе «лучшими в мире»
Краудфандинговая платформа Kickstarter попросила пользователей перестать утверждать, что их проекты — «лучшие в мире». Вместо этого Kickstarter просит использовать реалистичные описания своих кампаний.
Администраторы сайта не запрещают фразу «лучший/ая/ое в мире» в целом, но Kickstarter запустил новый инструмент, который отговаривает создателей преувеличивать качества их продуктов. Инструмент будет отмечать проекты, в названии которых есть слова «лучший в мире». Пока это распространяется только на англоязычные кампании.
The Verge отмечает, что новое правило — это рекомендация, а не требование. Тем не менее, если стартаперы не захотят следовать совету платформы, их проекты вряд ли окажутся в рассылках Kickstarter и других рекламных материалах.
Создатели площадки также не рекомендуют писать о своем проекте слишком уверенно, то есть так, будто он уже реализован, не указывать заранее его розничную стоимость, будто он уже поступил в продажу. Kickstarter также хочет, чтобы создатели здраво оценивали, сколько денег им нужно собрать, чтобы воплотить свой проект в жизнь.
В дополнение к рекомендациям, Kickstarter опубликовал новые правила, за несоблюдение которых проект закроют. Автор должен максимально прозрачно представлять свой продукт, и, если он недоработан, информировать об этом пользователей. Также продукт должен быть показан на «минимально обработанной» фотографии.
В компании утверждают, что большинство успешных продуктов доходят до конечного покупателя, однако некоторые все же сталкиваются с проблемами из-за необщительных авторов проектов или длительных задержек в поставках. Правила и рекомендации сайта предполагают, что общение станет более прозрачным и понятным.