Бренд нижнего белье селебрити и инфлюенсера Ким Кардашьян Skims запустил линию для людей с ограниченной мобильностью, пишет FastCompany. Одежда станет частью коллекции Fits Everybody.
Главной характеристикой белья Adaptive Collection будет легкость в использовании. По бокам одежды расположены плоские застежки на крючках и ультралегкие микростягивающая конструкция вокруг застежек.
Элементы белья почти не видны под одеждой и помогают избежать трения и запутывания завязок, которые могут возникнуть при использовании магнитов, молний и липучек. Стринги стоят $18, а бюстгальтер без косточек — $32.
«И Ким, и я еще с запуска Skims в 2019 году активно заявляли о миссии бренда установить новые стандарты инноваций, качества и инклюзивности», — сказала соосновательница и CEO Skims Дженс Греде. По ее словам, на рынке существует товарный пробел в сегменте адаптивного белья.
Skims оценивается в $3,2 млрд. Изначально компания продвигалась как бренд корректирующего белья.