• Usd 66.74
  • Eur 75.61
  • Btc 3424.53 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Спасти рядового сноубордиста. Как бывшие роснановцы создали систему безопасности в Альпах

Спасти рядового сноубордиста. Как бывшие роснановцы создали систему безопасности в Альпах

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Сервис с рекомендациями кино Must привлек $1,5 млн от владельца кинотеатра «Москва» и других инвесторов

Фото: iStock

Must App Corp., разработчик рекомендательного приложения о кино Must, привлекла $1,5 млн. Об этом пишет «Коммерсантъ».


Компания привлекла $1,5 от четырех инвесторов. В Must вложились основатель кинотеатра «Москва» Олег Крымасов, частный инвестор Арташес Туманов, а также основатель фонда Somerset Partners (в его портфеле сеть детских центров KidZania USA и футбольный клуб «Венеция») Кит Рубинштейн с женой Ингой. Привлеченные инвестиции компания направит на маркетинг и развитие приложения.

Инвесторы в совокупности получили миноритарную долю в проекте. Основными владельцами остались основатели сервиса: экс-глава видеосервиса Ayyo (входил в группу Innova) Евгений Муравьев и основатель Innova и KidZania Геворк Саркисян.

Must рекомендует фильмы и сериалы на основе алгоритмов машинного обучения. Алгоритм учитывает, в частности, историю оценок фильмов и поведение пользователя в приложении. Муравьев напоминает, что другие сервисы о кино, такие как IMDb, Rotten Tomatoes и «КиноПоиск», присваивают фильмам рейтинг на основе усредненных предпочтений всего сообщества или отдельных кинокритиков.

На старте базу фильмов Must предоставил партнер проекта The Movie Database, затем сервис начал поддерживать ее сам. Также в сервисе самостоятельно создали базу сериалов. По собственным данным компании, на ноябрь 2018 года у приложения 200 тыс. пользователей, в том числе 35% из России и 20% — из США.

Сервис Must был запущен в 2017 году. Пока приложение не зарабатывает, первую прибыль основатели планируют получить летом 2019 года. Сейчас компания обсуждает с Universal Pictures и Sony Pictures партнерство по продвижению их новинок.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России