На сайте «Ксенюшки» сообщается, что этот интернет-магазин и одноименная марка женской одежды основаны «на православных христианских ценностях». Платья стоимостью от 2,9 тысячи рублей и юбки от 1,3 тысячи рублей разработаны в России и доставляются в пределах СНГ.
В России уже есть несколько интернет-магазинов, торгующих православными платьями. Один из наиболее известных — «Барышня-крестьянка», основанный бывшими журналистами Sostav.ru Евгенией Карузиной и Еленой Цоколовой.
Сооснователь исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин считает, что интернет-магазины, торгующие православными платьями, — очень маленькие игроки на рынке ретейла. По его оценке, запуск такого бизнеса может оцениваться как минимум в размере 5 млн рублей. «Сделать узнаваемый бренд из маленького магазина на 30–40 платьев сложно и дорого, но есть плюс: аудитория консолидирована и тесно общается, сарафанное радио работает хорошо и стоимость привлечения ниже», — отмечает он. По словам Вирина, это сложный рынок, который работает только вместе с офлайном, и «чистый онлайн на нем не выживет»: нужны продажи при храмах или рекомендации от них.
Фото на главной странице: Александр Николаев/ТАСС