Новости

Принадлежащие Rambler Group кинотеатры «Формула кино» и «Синема парк» сменят названия на Okko

Фото: iStock

Rambler Group Александра Мамута проведет ребрендинг киносетей «Синема парк» и «Формула кино». Частью новой стратегии, о которой группа объявила на конференции в Сан-Себастьяне, станет переименование кинотеатров, пишет «Коммерсантъ».


«Синема парк» и «Формула кино» переименуют в Okko. Rambler Group начнет развивать экосистему развлекательного контента под единым брендом: офлайн в кинотеатрах и онлайн через видеосервис Okko. Такое же название получат все новые продукты.

В Rambler Group ожидают, что ребрендинг займет около года: изменятся сайты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров. Затраты на ребрендинг холдинг не раскрывает. Известно, что изменения коснутся только кинобизнеса: другие активы группы, такие как Lenta.ru и другие медиа, он не затронет.

Решение провести ребрендинг связано с тем, что бренд Okko, как считают в Rambler Group, оказался сильнее, чем бренды киносетей. «„Формула кино“ и „Синема парк“ остаются самыми большими сетями, но их бренды не имели решающего значения для пользователя, который выбирал фильм, цену и место, где ему ближе его посмотреть. Люди не всегда знали, что ходят, например, в „Синема парк“», — объясняет первый заместитель гендиректора Rambler Group Максим Тадевосян.

По подсчетам «Невафильм Research» на 1 октября, у «Синема парка» и «Формулы кино» было 74 кинотеатра с 623 залами, то есть 12,8% всех кинозалов в России. По собственным данным объединенной киносети, ее посещаемость составляет 30,6 млн человек в год.

Rambler Group приобрела Okko в марте. Сделка была безденежной: предыдущий владелец Okko, компания Era Capital Елены Лапшиной, получила миноритарный пакет в Rambler Group.

Выручка Okko в 2017 году составила 1,38 млрд рублей. По данным агентства Telecom Daily, онлайн-кинотеатр входит в тройку крупнейших в России видеосервисов с долей 12% в общей выручке после ivi (24%) и YouTube (14%).


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews