Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Китайский сервис онлайн-покупок заработал на IPO 1,6 миллиардов долларов

iStock

Новый игрок на китайском рынке интернет-коммерции заработал на IPO более полутора миллиардов долларов благодаря своей платформе Pinduoduo. Залогом успеха стала уникальная модель онлайн-ретейла, которая позволяет покупателям объединяться в группы для получения скидок на выбранный товар. Как пишет портал TechCrunch, сегодня услугами сервиса ежемесячно пользуются около 195 миллионов человек.


Сегодня в Китае существует много площадок интернет-покупок, таких как Alibaba и Taobao. Однако они обслуживают в основном потребителя с достаточно высоким доходом, который гонится за качеством товаров. В отличие от своих конкурентов разработчики Pinduoduo сделали ставку на low-end потребителя, проживающего в провинции. Функционал платформы был специально разработан для покупателей, для которых самым важным качеством является низкая цена и которые не обременены выбором.

KR-Asia

Список товаров на странице сервиса похож скорее на ленту новостей, которая пополняется выгодными предложениями. Чтобы получить скидку, покупатель должен разместить ссылку на выбранный продукт на своей странице в социальных сетях. Таким образом он может пригласить друзей присоединиться к коллективной покупке, которая обойдется группе из несколько человек за меньшую цену. Как отмечают аналитики, привлечение социальных сетей позволяет разработчикам Pinduoduo стремительно набирать базу клиентов.

KR-Asia

На сохранение низких цен работает и модель дистрибуции Pinduoduo. Товары идут покупателю прямо от производителя, минуя многочисленных посредников. А учитывая, что платформа предлагает продукты неизвестных марок, ценник не обременен платой за бренды. Все вместе приводит к тому, что популярность сервиса распространяется по Китаю со скоростью эпидемии. За низкую цену люди готовы покупать все. Как пишет TechCrunch, с площадки Pinduoduo было продано 6,4 миллиона бумажных платков, отпускаемых по цене 1,90 долларов за 10 упаковок.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews