Китайское поколение Z стало одним из главных потребителей люксовых товаров
На китайцев в возрасте около 20 лет и старше приходится около трети мирового потребления предметов роскоши. Они становятся локомотивом люкс-рынка.
Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на консалтинговое агентство Bain, спрос со стороны китайского поколения Z позволил мировому рынку люксовых товаров — от Prada до LVMH — вырасти до 6% в 2018 году. Они же, по оценкам аналитиков должен помочь ему и в 2019 году. Таким образом, Китай стал наравне с США одним из крупнейших рынков подобной продукции.
Как выяснили эксперты, основной доход современная китайская молодежь среднего класса получила в наследство от своих родителей. За эти деньги сейчас борются модные бренды из США и Европы. Аналитики отмечают, что в Китае находятся самые молодые покупатели люксовых товаров на планете.
Тренд на активизацию люксового потребления в Китае возобновился в 2018 году. Тогда объем покупок премиальной продукции в стране увеличился на 20%. До этого в данном сегменте ощущался спад, в том числе на фоне антикоррупционной кампании китайских властей.