Китайцы резко полюбили русские пряники. Только один магазин продал 50 тыс. упаковок за месяц
Российские предприниматели начали экспорт пряников в Китай, пишет РИА Новости со ссылкой на вице-президента Alibaba Group Брайана Вонга. За последний месяц только один магазин сумел продать 50 тыс. упаковок десерта.
Помимо пряников российские производители начали поставлять в Китай растительное масло, шоколад и печенье. Продажа продуктов происходит через интернет-магазины. Популярностью пользуется не только еда, но и пищевые добавки, косметика и национальные изделия ручной работы.
«В Китае много продуктов питания, но Россия сильна в определенных областях: мясо-молочное производство, рыба, но даже важнее тот факт, что все эти продукты полезны, безопасны и даже иногда относятся к категории органических», — рассказал Вонг.
Ранее Inc. писал, что первое место с точки зрения экспортного потенциала занимает российское мясо. К 2024 году его поставки в Китай могут увеличиться на $814 млн. Однако это произойдет только в том случае, если Пекин уберет ограничительные барьеры. Ограничения действуют из-за вспышек заболеваний у крупного рогатого скота и свиней в России.