Новости

Сервисы Klarna начали работать на девяти новых рынках

Шведский финтех-стартап Klarna, предоставляющий услугу buy now, pay later, вышел на девять новых рынков. Среди них — Австралия, Франция, Италия, Канада и другие. Новым пользователям станут доступны услуга Pay Now и программа лояльности Klarna.

Компания Klarna выросла до оценки в $46 млрд и насчитывает 100 млн пользователей благодаря возможности оплачивать покупки в рассрочку, пишет Bloomberg. После запуска в США и Великобритании в 2021 году Klarna развертывает услугу в Австралии, Ирландии, Франции, Италии, Испании, Португалии, Польше, Канаде и Новой Зеландии.

Программа лояльности Klarna превышает 4 млн участников в США и Австралии: потребители зарабатывают «баллы» за каждый своевременный платеж. Баллы можно обменять в приложении Klarna на вознаграждения от мировых брендов, включая H&M, Amazon и Walmart. Участники программы также получают эксклюзивные предложения и ранний доступ к товарам от отобранных продавцов.

Кроме того, Klarna предлагает «Миссии». Это небольшие увлекательные задачи, которые позволяют потребителям зарабатывать баллы. Задачи связаны с новыми функциями сервиса. Услуга Pay Now позволяет оформить заказ  «в один клик» и оплатить его сразу в полном объеме.

«С запуском Pay Now Klarna предлагает потребителям на большем количестве рынков возможность оплачивать покупки сразу и в полном объеме, наряду с нашей беспроцентный услугой Pay Later, — говорит CEO и сооснователь Klarna Себастиан Семятковский. — От крупных покупок до предметов первой необходимости, таких как мобильные услуги и развлечения, Klarna предоставляет потребителям максимальный выбор, контроль и гибкость в том, как они платят за каждую покупку, и вознаграждает их за каждый своевременный платеж».