Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Владельцев московских кофеен обязали разместить агитацию с призывом прийти на выборы

Москва. Фото: iStock

В московских кофейнях появилась предвыборная агитация. The Village пишет, что владельцев обязали ее разместить.


Речь идет о капхолдерах для бумажных стаканчиков с кофе. На них разместили призывы прийти на выборы мэра Москвы, которые состоятся 9 сентября.

По информации издания, такие капхолдеры завезли в заведения Cultura Coffee, «Дабл Би», «Шоколадница» и «Правда кофе». Сотрудники одной из кофеен рассказали, что разместить их на прилавках владельцев обязала администрация бизнес-центра, в котором расположено заведение.

Ранее в пятницу стало известно, что в Новосибирске администрация попросила малый и средний бизнес помочь с явкой на выборах. Представители администрации Первомайского района подтвердили, что разослали бизнесу такие письма. «И это, видимо, как-то напугало их. Говорят, что это с целью агитации, но это совершенно не так. Эти письма… мы ничего противозаконного не делаем. Мы хотим узнать, отпустят ли проголосовать или нет», — объяснили они.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews