Кофейни в магазинах набирают популярность. С форматом экспериментируют «Зорька и Милка» и «Вкусвилл»
Ретейлеры обратили внимание на популярность кофеен в России и начали открывать точки этого формата в своих магазинах, сообщает газета «Коммерсант». Экспериментировать с кофейнями уже начали в сетях «Зорька и Милка» и «Вкусвилл».
Столичная сеть магазинов крафтовых продуктов «Зорька и Милка» Юрия Аронова запускает внутри своих заведений кофейни Pick Up Coffee. Формат испытали в двух магазинах сети и запустили кофейню во флагманской точке сети на «Автозаводской».
Кофейни в «Зорьке и Милке» ориентированы на продажу кофе с собой. Однако в заведениях установят стойки и предусмотрят до 6 посадочных мест. До конца 2018 года сеть хочет запустить в столице еще 20 магазинов с кофейнями. В «Зорьке и Милке» планируют, что Pick Up Coffee привлечет в магазины новую аудиторию и поднимет минимальную проходимость до 500 человек в день.
Инвестиции в запуск одного магазина с кофейней оценивают в 3,5–4 млн рублей. Ретейлер рассчитывает, что средний оборот магазина с Pick Up Coffee достигнет 3 млн рублей в месяц.
Похожее направление тестирует сеть «Вкусвилл». Ретейлер установил в некоторых магазинах стойки с кофе и выпечкой. Основательница сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман подтвердила интерес к формату. Однако, по ее словам, чек в 110 рублей, который заявили в Pick Up Coffee, очень низкий. Цфасман предположила, что в «Зорьке и Милке» рассчитывают продавать кофе за 60–70 рублей.