Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Малый бизнес из Калининграда наладил поставки «кокошников для повседневной жизни» в США

Фото: сообщество «Русская корона»

Компании из Калининграда удалось наладить поставки кокошников в США. Об этом рассказал глава регионального отделения Российского экспортного центра (РЭЦ) Александр Пряхин.


Речь идет о местном бренде «Русская корона», уточнил Пряхин. По его словам, американцы делают штучные заказы.


александр пряхин

глава регинонального отделения РЭЦ

«Наш продукт продается в США через онлайн, покупают штучно, отправляется почтой России. […] Это кокошники для повседневной жизни».

«Новый Калининград» пишет, что за рубежом кокошники от «Русской короны» популярнее, чем в России. «Может быть, потому что Россия сейчас очень популярна среди простых людей. В Америку я все больше отправляю кокошников. Пока поштучно, но уже выходим на оптовые продажи. Отправляем в Сингапур, Филиппины, Чехию, Швецию. Германия вообще лидер по покупкам после Америки», — рассказала изданию основательница компании Елена Давыдова. 

На сайте сказано, что каждая модель кокошника уникальна. В ассортименте есть тканевые, бархатные, кожаные, кружевные и даже янтарные кокошники. 

В июле стало известно, что в городах, где проходили матчи ЧМ-2018, продажи кокошников выросли в пять раз. В июне один кокошник в среднем стоил 330 рублей, в июле — 910 рублей. Максимальная стоимость кокошников подскочила с 1,5 тыс. до 3 тыс. рублей. Головные уборы в качестве сувенира покупали как российские болельщики, так и иностранные.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews