Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Коммерсант»: российский рекламный рынок замедлит рост в 2018 году

В новом году рекламный рынок в России вырастет на 12,3% против 13,8% в 2017 году, говорится в прогнозе НСК. При этом впервые по итогам года интернет по объему рекламы обгонит телевидение, пишет «Коммерсант».

В 2018 году объем рекламного рынка составит 459,9 млрд руб. Рекламодатели будут вынуждены увеличить расходы на интернет-рекламу на 17,9% до 193,4 млрд руб. 42,1% доходов от рекламы «заберет» интернет, а на доходы телевидения придется 40,7%.

По итогам 2017 года интернет немного отстает от ТВ, однако в июле-сентябре ему все же удалось занять лидирующие позиции.

Замедление роста эксперты поясняют тем, что в 2017 году рынок рекламы уже восстановился после кризиса, поэтому в 2018 не останется факторов для дополнительного подстегивания прироста.

Ожидается, что в новом году, несмотря на снижение темпов развития, объем наружной рекламы вырастет на 8%, а рекламные бюджеты увеличатся на 6%. В сегменте интернет-рекламы на 19,5% растет контекстная и видеореклама.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!