Новости

«Коммерсант» запускает рекламное приложение «Деньги»

28 февраля «Коммерсант» выпустит первое коммерческое приложение «Деньги». Оно будет обновляться раз в месяц, сообщил «Ведомостям» генеральный директор издательского дома Владимир Желонкин. Интерес к проекту уже выразили рекламодатели.

Печатная версия одноименного журнала ранее была закрыта издательством. В будущем руководство ИД не исключает и исчезновения интернет-версии «Денег».


В январе «Коммерсант» принял решение отказаться от бумажных версий изданий «Деньги» и «Власть», посчитав их не прибыльными. Обе газеты полностью перешли в онлайн. По словам Желонкина, два одинаковых бренда у разных проектов не должны вызывать путаницу у читателей. Он также подчеркнул, что издательский дом не планирует сокращать персонал «Денег».

Ранее Inc. писал о закрытии печатных «Власти» и «Денег». «Доходы от их (журналов) рекламы в бумаге на сегодняшний день съедаются печатью самих журналов», — пояснил Владимир Желонкин. В 2016 г. выручка ИД «Коммерсантъ» увеличилась на 14% до 3,2 млрд руб. Основную прибыль изданию принес интернет и рост рекламных приложений, на долю которых приходится 7,5% выручки.