Новости

Ресторатор Борис Зарьков решил зарегистрировать бренд «Комната грязи». Говорит, это «хорошее название для бара»

Владелец ресторанного холдинга White Rabbit Family (WRF) Борис Зарьков намерен зарегистрировать товарный знак «Комната грязи». Такую заявку 22 марта в Роспатент подало ООО «Молоко», единственным владельцем которого выступает Зарьков. Об этом пишут «Открытые медиа».

Заявка на регистрацию товарного знака размещена на сайте Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Информацию о подаче заявки изданию подтвердил также сам Борис Зарьков.

Как следует из данных заявки, после регистрации товарный знак «Комната грязи» сможет использоваться для ресторанов и баров, гостиниц, а также для «создания кулинарных скульптур» и «услуг личного повара».

Борис Зарьков уточнил изданию, что пока не решил, как именно будет использоваться бренд. «Это хорошее название, например для бара», — сказал предприниматель.

При этом Зарьков подчеркивает, что новый товарный знак «никак не связан с фильмом Навального». «Просто это хорошее название, которое у всех на устах», — объяснил бизнесмен «Открытым медиа».

На ООО «Молоко» уже зарегистрированы товарные знаки таких ресторанов группы, как White Rabbit, «Плакучая ива», «Горыныч», а также сам знак White Rabbit Family.

В группу WRF входят 11 ресторанов в Москве и 12 — в Сочи. Холдинг объединяет такие ресторанные проекты, как White Rabbit, «Сахалин», «Плакучая ива», «Че? Харчо!», «Буфет», «Ватрушка», Red Fox и Selfie.

«Комната грязи», или «склад грязи», — мем, который появился в конце января 2021 года после публикации расследования Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) о «дворце Путина» за 100 млрд руб. Авторы расследования утверждали, что одна из комнат резиденции, площадью 18 кв. м, в планах здания была указана как «склад грязи».