Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Компании начали нанимать эпидемиологов для борьбы с пандемией

Фото: iStock

Кинотеатры, сервисы доставки и парки развлечений обращаются к эпидемиологам, чтобы подготовиться к отрытию после карантина. Такие услуги стали предоставлять и консалтинговые компании.


Американский сервис доставки готовой еды Grubhub не знал, как безопасно работать во время пандемии, пишет Washington Post. Поэтому компания наняла эпидемиолога Кавиту Триведи из Медицинского центра для ветеранов в Сан-Франциско. Она помогла Grubhub подготовить правила, по которым курьеры обязаны носить маски и иметь при себе санитайзеры.

Триведи разработала указания, чтобы сотрудники компании меньше соприкасались с поверхностями во время доставки еды. Услугами эпидемиолога также воспользовался косметический бренд Dermalogica. Триведи в период пандемии постоянно консультирует разные компании по вопросам безопасности, отмечает издание.

Бизнес стал обращаться к эпидемиологам, чтобы подготовиться к открытию после карантина, особенно если в правилах от правительства недостаточно определённости по конкретным действиям. «Консультанты-эпидемиологи» помогли сети парков развлечений Six Flags составить планы открытия.

Society for Healthcare Epidemiology of America столкнулась с таким количеством запросов от компаний, что опубликовала рекомендации для консалтинговых агентств. Ещё в марте некоторые отели, рестораны, кинотеатры и университеты наняли эпидемиологов. Согласно WP, McKinsey заключила контракты на более чем $27 млн с федеральными агентствами, участвующими в борьбе с пандемией.

«Мы были действительно завалены запросами», — говорит Лесли Кретцу, исполнительный директор консалтингового филиала Ассоциации профессионалов в области инфекционного контроля и эпидемиологии. «Эпидемиологические» услуги стали предлагать Booz Allen Hamilton и Boston Consulting Group.

Сеть кинотеатров AMC Theatres получила поддержку профессора Гарвардской школы общественного здравоохранения Джозефа Аллена. Именно он разработал для компании первоначальный план повторного открытия, названный AMC Safe and Clean.

AMC Theatres сократила количество посадочных мест в кинозалах, ввела правила социального дистанцирования, уменьшила число позиций в меню и изменила протокол уборки. Маски стали обязательны в местах общего пользования, но зрители могут их снять во время просмотра фильма.