• Usd 63.79
  • Eur 73.69
  • Btc 6365.7 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Директор ФРИИ Кирилл Варламов: «Если вас бесит услуга — это верный признак, что там место стартапу или инновации»

Директор ФРИИ Кирилл Варламов: «Если вас бесит услуга — это верный признак, что там место стартапу или инновации»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Комсомольская правда» продает «Экспресс газету»

Еженедельное издание «Экспресс газета» выходит по понедельникам тиражом 800 тыс. экземпляров в России (200 тыс. — в Москве), говорится на сайте ИД. Аудитория одного номера составляет 1,2 млн читателей по стране. Продажа обусловлена желанием сосредоточиться «на основном продукте — «Комсомолке». Переговоры идут уже около месяца. По данным источника, близкого к ИД, актив может приобрести компания Hearst Shkulev Media бизнесмена Виктора Шкулева, издающая телегид «Антенна». Сам Шкулев отказался от комментариев этой информации.

В среду, 15 февраля, стало известно о переговорах по продаже «Телепрограммы» — одного из самых популярных еженедельных журналов в России. Журнал находится на втором месте среди самых читаемых еженедельников в России, аудитория одного номера составляет 4,1 млн человек (данные Mediascope). При этом возглавляет список журналов этого сегмента «Антенна-ТелеСемь» — ее аудитория достигает 7,9 млн человек.

Как меняется российский медиарынок читайте в материале Inc. 

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России