• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Nestlé начала продавать корм для кошек, который снижает аллергическую реакцию людей на шерсть

Фото: iStock

Nestlé, которая владеет брендом Purina, запустила продажи первого в своем роде корма, который может смягчить аллергическую реакцию человека на кошачью шерсть, пишет The Wall Street Journal.


По данным Nestlé, каждый пятый взрослый человек в мире чувствителен к кошачьим аллергенам, при этом реакцию вызывает не сама шерсть, а попадающий на нее белок из слюны животного. Специальная добавка в корме, как утверждает компания, позволит нейтрализовать его действие.

Исследование, которое проводилось в течение 12 недель с участием 105 кошек, показало, что ежедневное употребление нового корма к третьей неделе снижало количество аллергенного белка на шерсти в среднем на 47%.

«Мы считаем, что эта бизнес-возможность даст значимые результаты», – сказал Бернар Менье, главный исполнительный директор Nestlé Purina в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. По его словам, на разработку корма под названием LiveClear потребовалось десятилетие.

Потребители все чаще относятся к домашним животным как к членам семьи и готовы тратить на них больше денег, отмечает издание. По данным исследовательской фирмы Euromonitor, с 2010 года продажи кормов для домашних животных в мире выросли на 61%.

По оценкам Американской ассоциации производителей зоотоваров, в 2020 году владельцы домашних животных потратят на них около $99 млрд (на $8,5 млрд больше, чем в 2018 году), большая часть из которых уйдет на корма и лакомства.

Кроме того, на популярность домашних животных повлияла пандемия. По данным компании Jefferies, 22% владельцев собак в США взяли нового питомца в последние три месяца.

Менье добавил, что новый корм обеспечит компании преимущество на рынке, поскольку сейчас никто из производителей не занимается проблемой аллергии у владельцев.

LiveClear будет стоит дороже, чем обычный корм от Purina, пишет издание. Сейчас он доступен на нескольких рынках, включая США, Великобританию и Францию. Запустить продажи в других странах Nestlé планирует в конце 2020 года.