Nestlé начала продавать корм для кошек, который снижает аллергическую реакцию людей на шерсть
Nestlé, которая владеет брендом Purina, запустила продажи первого в своем роде корма, который может смягчить аллергическую реакцию человека на кошачью шерсть, пишет The Wall Street Journal.
По данным Nestlé, каждый пятый взрослый человек в мире чувствителен к кошачьим аллергенам, при этом реакцию вызывает не сама шерсть, а попадающий на нее белок из слюны животного. Специальная добавка в корме, как утверждает компания, позволит нейтрализовать его действие.
Исследование, которое проводилось в течение 12 недель с участием 105 кошек, показало, что ежедневное употребление нового корма к третьей неделе снижало количество аллергенного белка на шерсти в среднем на 47%.
«Мы считаем, что эта бизнес-возможность даст значимые результаты», – сказал Бернар Менье, главный исполнительный директор Nestlé Purina в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. По его словам, на разработку корма под названием LiveClear потребовалось десятилетие.
Потребители все чаще относятся к домашним животным как к членам семьи и готовы тратить на них больше денег, отмечает издание. По данным исследовательской фирмы Euromonitor, с 2010 года продажи кормов для домашних животных в мире выросли на 61%.
По оценкам Американской ассоциации производителей зоотоваров, в 2020 году владельцы домашних животных потратят на них около $99 млрд (на $8,5 млрд больше, чем в 2018 году), большая часть из которых уйдет на корма и лакомства.
Кроме того, на популярность домашних животных повлияла пандемия. По данным компании Jefferies, 22% владельцев собак в США взяли нового питомца в последние три месяца.
Менье добавил, что новый корм обеспечит компании преимущество на рынке, поскольку сейчас никто из производителей не занимается проблемой аллергии у владельцев.
LiveClear будет стоит дороже, чем обычный корм от Purina, пишет издание. Сейчас он доступен на нескольких рынках, включая США, Великобританию и Францию. Запустить продажи в других странах Nestlé планирует в конце 2020 года.