Ресторан во Вьетнаме начал делать «корона-бургеры», его продажи выросли на 5%
Ресторан Pizza Home во Вьетнаме запустил продажу «корона-бургеров», пишет Vice. Их верхняя булочка напоминает изображение коронавируса под микроскопом.
Ханойский фаст-фуд Pizza Home решил не поддаваться всеобщей панике и использовал коронавирус в маркетинговых целях. Ресторан запустил продажу «корона-бургеров».
Герман Греф
пекарь Pizza Home
«Мы решили начать делать корона-бургеры, чтобы на фоне всех этих новостей о коронавирусе люди могли почувствовать себя счастливее. […] Во Вьетнаме есть такая штука — если вы чего-то боитесь, то вы должны это съесть».
Несмотря на то что многие кафе и рестораны Вьетнама были вынуждены закрыться из-за пандемии, Pizza Home все еще работает в формате навынос. Каждый день «корона-бургеры» покупают около 50 человек, это увеличило продажи ресторана примерно на 5%.
Ранее Inc.писал, как основатель сети кафе быстрого питания «Теремок» Михаил Гончаров рассказал, что думает о послаблениях для бизнеса в связи с пандемией коронавируса. Предприниматель заявил, что ресторанное дело в России находится «на грани уничтожения».