Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Доля креативных индустрий в России оказалась выше среднемирового уровня


Фото: iStock

Доля креативных индустрий в России составила 4,37% и оказалась значительно выше среднемирового уровня, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование Агентства стратегических инициатив (АСИ).

По данным исследования, доля креативных индустрий в ВВП страны составила 4,37% и оказалась существенно выше среднемировой (2,6%). Наибольший вклад они вносят в экономику Москвы (19,8%), Санкт-Петербурга (12,6%), Иванова (12,3%) и Тюмени (9,6%).

К креативным индустриям относят издательскую деятельность, кино, теле- и радиовещание, IT и разработку программного обеспечения, а также архитектуру, проектирование и дизайн.

Светлана Чупшева,

глава Агентства стратегических инициатив 

«В Великобритании доля креативных индустрий достигает 14%, в Германии — 10%. Мы попробовали сейчас, опираясь только на официальные статистические данные, посмотреть долю креативных индустрий в городах, региональных столицах России, по видам деятельности, которые относятся к креативным индустриям. В Москве доля креативных индустрий в экономике города составила 19%, в Санкт-Петербурге, Иванове —12%, в Тюмени — 9%. Эти цифры вполне конкурентоспособны с городами мира, и это говорит о том, что, действительно, креативная индустрия — одно из перспективных быстрорастущих направлений».

Отрыв от среднемировые показателей связан с развитием IT в России и концентрацией креативных индустрий в крупных мегаполисах — Москве и Санкт-Петербурге, говорится в исследовании.