Стартап Civic создал криптоавтомат для проверки возраста покупателя пива
Американский стартап Civic совместно с пивоваренной компанией Anheuser-Busch создал анонимный криптоавтомат для контроля продажи пива. Об этом пишет Coindesk.
Стартап представит автомат на криптовалютной конференции Consensus 2018 в Нью-Йорке. Участники смогут подтвердить свой возраст с помощью мобильного приложения Civic и бесплатно получить пиво из вендингового аппарата.
По словам разработчиков, они задумались о распространении блокчейн-технологии и ее доступности для широкой аудитории. Подтверждение возраста показалось им самой простой задачей, поэтому они создали вендинговый автомат. Менеджер по маркетингу и коммуникациям Civic Тайтус Капилниен объяснил, что технологию можно использовать где угодно.
тайтус капилниен
менеджер по маркетингу и коммуникациям Civic
«Это не ограничивается одним пивом, это применимо к любому виду продукта, продажа которого имеет ограничения по возрасту. Автоматический вход в казино, покупки в торговых автоматах, мы можем видеть, как это происходит — на концертах, бейсбольных матчах, форумах, конференциях».
В третьем квартале 2018 года Civic собирается начать реализацию проекта по подключению широкого спектра устройств к рынку идентификационных данных. Стартап не исключает внедрения внутренних токенов в систему.