«Крошка Картошка» провела первый за 25 лет ребрендинг
Сеть кафе быстрого питания «Крошка Картошка» впервые за 25 лет провела полномасштабный ребрендинг.
Сеть кафе быстрого питания «Крошка Картошка» изменила все элементы визуального стиля — от логотипа до униформы персонала, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию Inc.
Из логотипа убрали зеленый круг и дублирование названия сети. Шеф-повар — символ «Крошки Картошки» с момента ее основания в 1998 году — остался. В атрибутике бренда появились новые герои — кошка Картошка и городские жители.
Новый слоган — «Наполняем теплотой». Прошлый был «Быстро, вкусно, полезно». Ребрендинг затронет все собственные и франчайзинговые точки сети.
В конце августа Тимати предложил DP Eurasia, владельцу Domino’s Pizza, выкупить российскую сеть пиццерий и провести ребрендинг. У рэпера был опыт выкупа зарубежных активов и проведения ребрендинга Starbucks. Тимати работал над этим вместе с ресторатором Антоном Пинским.
Ранее Domino’s Pizza инициировала банкротство российского бизнеса. DP Eurasia N.V. прекратила попытки продать сеть пиццерий в стране. Внешний долг DPRussia оценивается в 520 млн руб.