«Крошка Картошка» провела первый за 25 лет ребрендинг
Фото: Крошка Картошка
Сеть кафе быстрого питания «Крошка Картошка» впервые за 25 лет провела полномасштабный ребрендинг.
Сеть кафе быстрого питания «Крошка Картошка» изменила все элементы визуального стиля — от логотипа до униформы персонала, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию Inc.
Из логотипа убрали зеленый круг и дублирование названия сети. Шеф-повар — символ «Крошки Картошки» с момента ее основания в 1998 году — остался. В атрибутике бренда появились новые герои — кошка Картошка и городские жители.
Фото: Крошка Картошка
Фото: Крошка Картошка
Фото: Крошка Картошка
Новый слоган — «Наполняем теплотой». Прошлый был «Быстро, вкусно, полезно». Ребрендинг затронет все собственные и франчайзинговые точки сети.
В конце августа Тимати предложил DP Eurasia, владельцу Domino’s Pizza, выкупить российскую сеть пиццерий и провести ребрендинг. У рэпера был опыт выкупа зарубежных активов и проведения ребрендинга Starbucks. Тимати работал над этим вместе с ресторатором Антоном Пинским.
Ранее Domino’s Pizza инициировала банкротство российского бизнеса. DP Eurasia N.V. прекратила попытки продать сеть пиццерий в стране. Внешний долг DPRussia оценивается в 520 млн руб.