Новости

«Крошка Картошка» провела первый за 25 лет ребрендинг

Фото: Крошка Картошка

Сеть кафе быстрого питания «Крошка Картошка» впервые за 25 лет провела полномасштабный ребрендинг. 

Сеть кафе быстрого питания «Крошка Картошка» изменила все элементы визуального стиля — от логотипа до униформы персонала, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию Inc.

Из логотипа убрали зеленый круг и дублирование названия сети. Шеф-повар — символ «Крошки Картошки» с момента ее основания в 1998 году — остался. В атрибутике бренда появились новые герои — кошка Картошка и городские жители.

Фото: Крошка Картошка
Фото: Крошка Картошка
Фото: Крошка Картошка

Новый слоган — «Наполняем теплотой». Прошлый был «Быстро, вкусно, полезно». Ребрендинг затронет все собственные и франчайзинговые точки сети.

В конце августа Тимати предложил DP Eurasia, владельцу Domino’s Pizza, выкупить российскую сеть пиццерий и провести ребрендинг. У рэпера был опыт выкупа зарубежных активов и проведения ребрендинга Starbucks. Тимати работал над этим вместе с ресторатором Антоном Пинским.

Ранее Domino’s Pizza инициировала банкротство российского бизнеса. DP Eurasia N.V. прекратила попытки продать сеть пиццерий в стране. Внешний долг DPRussia оценивается в 520 млн руб.