Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Кухня на районе» начала продавать бизнесу перерабатываемые боксы для еды

Фото: «Кухня на районе»

Сервис доставки еды «Кухня на районе» открыл b2b-направление по продаже перерабатываемых боксов через дистрибьюторов, узнал Inc. Платформа запустила собственную производственную линию на базе завода полимерной упаковки «ПолиЭр» и договорилась о поставках в Европу и СНГ.


Первая партия будет состоять из 1 млн боксов. Их можно купить через дистрибьюторов, в числе которых «Оптиком», «Артпласт» и «Триал Маркет». «Кухня на районе» также договорилась о поставке партнерам в Венгрии, Румынии, Чехии, Польше, Казахстане, Белоруссии и Украине.

Боксы получили обновленный дизайн, на них нет логотипа сервиса. При производстве используется на 20% меньше пластика PP5, в котором нет примесей и красителей, боксы можно хранить в холодильнике и греть в микроволновке.

«Многие бизнесы все еще используют тару, не подлежащую переработке: вспененный полистирол, комбинированные материалы, псевдо-биоразлагаемые полимеры. Поэтому для нас это отличная возможность поделиться своими наработками с рынком и сделать хотя бы часть упаковки других компаний перерабатываемой», — сказала руководитель направления устойчивого развития в «Кухне на районе» Алина Лихачевская.