Новости

Основатель «Лентача» и глава цифрового маркетинга Альфа-Банка расскажут, как правильно продвигать бренды

Фото: Unsplash

Руководитель центра цифрового маркетинга в Альфа-Банке Альберт Усманов и основатель сообщества «Лентач» Андрей Коняев проведут онлайн-курс по продвижению брендов с помощью цифрового маркетинга и соцсетей. Об этом Inc. сообщили организаторы курса.


Интенсив «SMM Результат» создан для бизнес-аудитории. Лекции рассчитаны на руководителей по маркетингу и digital-маркетингу, PR-менеджеров, а также специалистов по SMM, брендингу и коммуникациям. Обучение проходит в формате вебинаров. Программа основана на реальных кейсах, с которыми сталкивались авторы курса, а также на примерах из SMM-практики. Участники курса смогут задать вопросы преподавателям и получить оценку домашних заданий.

Участие в курсе «SMM Результат» позволит научиться разрабатывать SMM-стратегию и определять цели и задачи стратегии поведения бизнеса в социальных сетях. Авторы курса расскажут ученикам об анализе целевой аудитории и подборе инструментов и сервисов для продвижения. Участники интенсива также научатся анализировать работу в соцсетях, определять бюджеты и ключевые показатели эффективности, а также планировать и адаптировать контент.

Занятия будут проходить 2 раза в неделю. Продолжительность каждого занятия начинается от 1,5 часов. Курс продлится четыре недели: с 5 по 28 июня. Стоимость обучения начинается от 36,9 тыс. рублей, а обучение с проверкой домашних заданий от экспертов обойдется в 46,9 тыс. рублей. Авторы курса предлагают 10% скидку по промокоду MEDIA.

Альберт Усманов возглавлял отдел по работе с социальными медиа в агентстве РИА Новости, занимался B2B-маркетингом во «ВКонтакте», а также возглавлял подразделение цифрового маркетинга Сбербанка. Сейчас Усманов возглавляет центр цифрового маркетинга в Альфа-Банке. Андрей Коняев возглавляет редакцию N+1. Он основал сообщества «Лентач» и «Образовач». Коняев занимал должность шеф-редактора в «Ленте.ру».

Осенью прошлого года SMM-специалист Aviasales Дмитрий Колодин рассказал о секретах ситуативного маркетинга и способах «оседлать хайп».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews