• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

SMM-специалист Aviasales рассказал о секретах ситуативного маркетинга и способах «оседлать хайп»

Фото: Rusbase

Об SMM Aviasales слышали даже те, кто не подписан на соцсети сервиса. Шутки на грани фола вызывают у пользователей разную реакцию: кто-то советует компании уволить SMMщика, кто-то — благодарит его за контент.  Дмитрий Колодин, который уже три года отвечает за SMM в Aviasales, рассказал Rusbase, как рождаются инфоповоды и что с ними нужно делать.


С маркетингом Колодин познакомился в середине нулевых: тогда он устроился работать копирайтером и писал статьи об автомобилях. Заинтересовавшись, он начал изучать профильные форумы, после чего устроился в рекламную фирму. В 2014 году агентство «Мохнатый сыр» предложило Колодину работу в Aviasales: ему предложили встретиться сразу после отправки тестового задания.


дмитрий колодин

SMM-специалист

«Ха-ха, меня часто спрашивают, как создать хайп. Да никак. Я не создаю хайп, и СМИ не создают, он сам по себе рождается. Моя задача — его оседлать. Для начала нужно дождаться повода — хайповой новости, о которой мы узнаем сразу, потому что все о ней начинают говорить. В этом плане по-прежнему хорош Twitter, где все появляется гораздо быстрее и можно оценить уровень ажиотажа. Конечно, важны идея и скорость. Мне не нужно согласовывать свои посты: придумав что-то, я уже через десять минут закидываю это в сеть».

Колодин считает, что попытки придумать интересный контент заранее ни к чему не приводят: «хайповый повод», рождающий лучшие шутки, обычно появляется из ниоткуда. Сам он утверждает, что не прочитал ни одной книги по маркетингу и никогда не слышал о Филипе Котлере.


дмитрий колодин

SMM-специалист

«Я считаю, что учиться маркетингу, особенно SMM, смешно. В этом мире слишком быстро все меняется. Если ты начнешь, к примеру, изучать рекламные инструменты соцсетей, они уже через год будут другими. Пару лет назад в Инстаграме не было никакой рекламы, и что происходит сейчас? Именно поэтому я считаю, что все так называемые курсы и вебинары по маркетингу — полная херня».

На некоторые посты Aviasales пользователи реагируют особенно резко. По словам Колодина, он старается объяснять шутки и уходить от агрессии. Иногда, пообщавшись с ним в комментариях, пользователи признают свою неправоту или просто успокаиваются.

В январе основатель Aviasales Константин Калинов объявил об уходе от дел. В качестве официальной причины он назвал ухудшение здоровья. Позднее в комментариях в соцсети Калинов написал, что ему «стыдно за качество выпускаемых компанией продуктов». Также он сообщил, что его категорически не устраивает выбранный компанией вектор развития.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько у вас сотрудников: 1

Сколько минут исходящих звонков по России нужно каждому: 1

Безлимитные SMS на месяц за 50 ₽

Стоимость услуг Yota в месяц: 9 990

Укажите ваши текущие расходы на связь: 200 000₽ / в месяц

Вы экономите:199 010

Подключиться