Выручка сервиса видеосвязи Zoom за первый квартал 2020 года выросла на 169% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла $328,2 млн. Об этомговоритсяв финансовом отчёте компании.
При этом расходы Zoom выросли на 330% — до $103,7 млн. В основном компания вкладывала в облачные технологии, чтобы обеспечить работу своего сервиса в условиях наплыва аудитории. Прибыль на акцию в первом квартале составила $0,2.
В отчёте не говорится о том, на сколько увеличилась аудитория Zoom. Однако, по данным аналитиков Apptopia, на которые ссылается CNBC, к концу мая количество активных пользователей сервиса достигло 173 млн человек. В марте их было лишь 14 млн.
Ранее Inc.рассказывал, что приют для животных Sweet Farm, расположенный в Кремниевой долине, нашёл способ возместить финансовые потери в кризис. Ферма предлагает удалёнщикам подключать коз, лам и других животных к их переговорам в Zoom.