• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Коммерсантъ»: Lamoda откроет первый офлайн-магазин

Фото: iStock

Онлайн-ретейлер Lamoda собирается выйти в офлайн и открыть сеть мультибрендовых универмагов традиционного формата. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке коммерческой недвижимости и двух консультантов.


По информации издания, сейчас Lamoda ищет подходящее помещение для открытия первого офлайн-магазина в Москве. Один из собеседников рассказал, что ретейлер хочет открыть магазины не только в столице, но и в других крупных городах.

Также Lamoda опубликовала на HeadHunter объявление, из которого следует, что компания ищет руководителя направления розничных продаж. Представитель ретейлера заявил, что такой сотрудник для развития пунктов выдачи заказов, в которых есть продавцы и кассовая зона.

Президент Фонда развития цифровой экономики Алексей Федоров объясняет, что рынок онлайн-торговли в России достиг насыщения. Открытие офлайн-магазинов поможет Lamoda повысить доверие в бренду и его узнаваемость на высококонкурентном рынке. Кроме того, покупатели чаще совершают спонтанные покупки именно в магазинах традиционного формата.

В 2015 году решение о выходе в офлайн приняла платформа KupiVip, напоминает директор департамента торговой недвижимости Colliers International Дина Постоленко. По ее мнению, тенденция продолжится. «В условиях сдержанного развития иностранных брендов в России популярность формата мультибрендового офлайн-магазина, что предлагают компании из сектора e-commerce, будет расти»,— говорит Постоленко.

Компания Lamoda была основана в 2011 году. По итогам прошлого года она стала шестым по объему выручки российским интернет-ритейлером и десятым fashion-ритейлером в России. По данным Data Insight, выручка ритейлера в 2017 году составила 23,6 млрд рублей.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько у вас сотрудников: 1

Сколько минут исходящих звонков по России нужно каждому: 1

Безлимитные SMS на месяц за 50 ₽

Стоимость услуг Yota в месяц: 9 990

Укажите ваши текущие расходы на связь: 200 000₽ / в месяц

Вы экономите:199 010

Подключиться