Новости

Стилист Зендаи Лоу Роч появился на вечеринке Vanity Fair в перчатках российского бренда Glove.me

Скриншот: Vanity Fair

Один из ведущих мировых стилистов Лоу Роч, который отвечает за образы Зендаи, Ани Тейлор-Джой, Приянки Чопры и Селин Дион, выбрал для постоскаровской вечеринки Vanity Fair перчатки российского бренда Glove.me. На это обратил внимание Telegram-канал «Беспощадный пиарщик». Об этом также говорится в посте сооснователя бренда Максима Юрина.

Юрин рассказал, что последние полгода команда активно занималась выводом бренда на зарубежный рынок, например делала перчатки с именной вышивкой и рассылала знаменитостям через стилистов и с помощью агентства.

«Уже думали, что все силы и бюджеты потрачены впустую в связи с последними событиями, но вот сегодня такой подарок от самого востребованного стилиста в мире, который сделал Зендаю иконой стиля», — добавил он.

Бренд тату-перчаток Glove.me был запущен Максимом Юриным и Анастасией Сергеевой в конце 2018 года. За год Glove.me смог довести продажи до уровня 1,2 млн руб. в месяц, а также начать поставлять свои перчатки в ТЦ «Цветной», ГУМ и несколько модных бутиков и салонов красоты.